email-рассылка
Маркетинг

Сервисы email-рассылки для туризма: мой короткий обзор

Несмотря на то что о email-рассылках часто говорят в прошедшем времени, этот канал продвижения в туризме до сих пор актуален. Далеко не все пользователи любят получать коммерческие рассылки в мессенджеры, тем временем как электронная почта до сих пор является одним из главных инструментов деловой переписки.

В этой статья я хочу рассказать, какими сервисами пользуюсь лично я. Возможно вам будет полезно.

1) Sendpulse — пожалуй, самый используемый в моей практике сервис. Работаю с ним сама, практически всех клиентов веду на нем тоже. Общая база 6000+ адресов хранится здесь, как и еще пара-тройка листов по мелочи.

Плюсы: бесплатный до 2500 адресов, возможность создавать полноценные автоматические рассылки (с smm, push-уведомлениями), довольно простой интерфейс на русском языке, куча интеграций, включая лиды Facebook. UPD. Для новых клиентов, увы, бесплатно теперь только до 500 адресов.

Минусы: иногда жестко виснет, не загружается сайт (в прошлом году прям часто); была проблема с доставляемостью писем (но возможно, что вина была моих кривых рук, а не сервиса, но это не точно).

Цена: 2050 руб. в месяц за базу 5000 адресов; при оплате за 1 одно письмо, есть тариф 1440 руб. за 10000 писем (пока пользуюсь им).

2) Mailchimp — старая добрая обезьянка, пользуюсь сервисом еще с 2013 года кажется. Сейчас у меня на нем регистрация на конференции (авторассылка) + все рассылки по участникам.

Плюсы: бесплатный до 2000 адресов и 12000 писем, есть куча возможностей для интеграции, дополнительные фишки вроде создания лендингов, рекламы на фб и пр.

Минусы: в бесплатной версии автоматические рассылки усечены, возможно отправлять только одно welcome-письмо; довольно сложный интерфейс, непростая настройка double-opt-in и других полезных фичей; высокая стоимость.

Цены: 49,99$ за базу в 5000 адресов (это около 3000 руб.), есть еще более дорогие тарифы с расширенными возможностями. Пришлось платить как-то, когда вышел лимит 12000 писем, так потом с танцами с бубнами вернула free plan, ну очень сложный интерфейс, даже для меня…

3) Mailerlite — случайно взяла его, когда нужно было быстренько настроить интеграцию с вебинаром. Оказался очень понятный и лаконичный сервис с хорошим функционалом.

Плюсы: бесплатный до 1000 адресов и 12000 писем, довольно много возможностей для интеграции, полноценная автоматическая рассылка, красивые лендинги, формы и т.п.

Минусы: пока не поняла.

Цена: 30$ за базу в 5000 адресов (1800 руб.). Платить пока не приходилось, в базе всего 300 адресов, которые уже есть и в основной.

4) Flodesk — новый стартап, который готовит сервис с новой системой монетизации. Платишь фиксированную плату за любое количество подписчиков и писем, вне зависимости от роста базы.

Плюсы: очень простой интерфейс, лаконичный дизайн, симпатичные шаблоны для писем.

Минусы: очень мало возможностей для прямой интеграции, поскольку сервис новый, но вроде решаемо через Zapier.

Цена: 38 долларов или 19 долларов, если регистрируешься по партнерской ссылке. Обещают, что цена со скидкой 50% останется навсегда в знак благодарности поддержки стартапа.

Последний привлекает ценой, особенно с учетом темпа роста базы… 19 долларов — это 1400 руб., которые останутся даже при базе в 100 000 подписчиков (ну а чё). Но смущают танцы с бубном настраивать формы под каждое мероприятие, привыкла уже в Тильде нажатием пары кнопок отправлять контакты, куда мне нужно.

Вот и сломала голову уже, где приземлиться. Расскажите, чем вы пользуетесь? Что нравится? Чем довольны?

Какая у вас база email-адресов? Сколько подписчиков?

Travel-маркетолог, специалист по продвижению, помогаю компаниям, работающим в сфере туризма и гостеприимства, привлечь своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *