Отзывы обо мне

Здесь вы можете прочитать отзывы о моей работе

Елена Турфирма
"Кузнецкий мост"

Хотелось бы поделиться свои впечатлением от общения с Еленой и маркетинговой оценкой нашей фирмы. Так вот - все очень хорошо. Специалист на своем месте, корректен,всегда на связи. Провели анализ всех сфер работы, узнали все нюансы, проанализировали, рассказали мне где минусы, а где плюсы. Сказали, как дальше лучше действовать, над чем работать,чему уделить особое внимание, планы на будущее построены. Помимо этого зарядили оптимизмом)))) Мне очень понравилось. Спасибо огромное. Рекомендую!

Ольга Животарова
Живые квест-туры

Искала грамотного таргетолога - и вышла на Елену, которая как раз специализируется в интересующей меня сфере. Очень довольна нашим сотрудничеством: перед тем, как приступить к настройкам рекламы, Елена не только задает все нужные и правильные вопросы, чтобы сделать работу максимально эффективной, но и делится своим опытом работы с полезными ресурсами (которые мне пригодились). Елена регулярно анализирует объявления, выбирая и дорабатывая самые результативные, все подробно согласовывает с заказчиком, обсуждает возможности дальнейшего продвижения, обосновывает каждое свое действие. Рекомендую Елену как хорошего специалиста, который поможет лучше разобраться в целевой аудитории и методах взаимодействия с ней, а также поделится с вами тонкостями настройки таргетированной рекламы.

Дарья Полудина
Туроператор "Фаворит"

Особенно понравилось, что Елена поделилась ценными материалами, в которых подробно и понятно описаны те или иные маркетинговые приемы для работы с китайским рынком. Еще одно существенное преимущество - Елена объясняет сложные вещи доступным языком - а продвижение в Китае - это очень непросто. Обратились к ней, услышав выступление на форуме в Туле, где Елена делилась опытом. Ценно также то, что Елена - реальный практик и говорит откровенно о том, что может сработать, а что будет неэффективной тратой ресурсов.

Светлана Минина
Art of Nature

Структурированность, системность! В рамках "экспресс-консультации" был получен по сути алгоритм продвижения степ-бай-степ и возможность выбора ЦА, на которой фокусироваться. Кроме того, очень ценная инфо о практических моментах продвижения (какие условия предлагать блогерам, какое значение имеет количество подписчиков, при каком количестве имеет смысл совершать те или иные действия - инфо которая может быть получена только на практике). По сути получила для себя инфо для работы и размышления (на какой ЦА сосредоточиться, какие аспекты продукта и бренда проработать, что необходимо создать и проработать ДО ТОГО как начать продвижение).